Единые требования к размещаемым рекламным новостям
Пресс-релизы должны соответствовать общим требованиям к рекламным материалам.
- Статья принимается в формате Microsoft Word.
- Текст должен быть написан в информационном стиле. Запрещается подача от первого лица и личные обращения. Коммерческий материал не должен создавать у читателей иллюзию редакционного материала.
- Заголовок новости — не более 10 недлинных односоставных слов (исключая союзы и предлоги). Заголовок должен соответствовать содержанию статьи и быть информативным.
- Первый абзац (лид) новости выражает основной смысл всего материала — не более 250 знаков без пробелов
- Объем новости (исключая заголовок, подзаголовок, контактную информацию и информацию о противопоказаниях) — до 1,5 страниц А4 (за основу взят шрифт Times New Roman, 12 pt).
- В конце статьи обязательно указывается адресный блок рекламодателя, а также лицензии, сертификаты, строки о наличии противопоказаний, о возможном вреде здоровью и т. д. (если требуется в соответствии с законодательством о рекламе).
- Иллюстрации будут уменьшены в соответствии с указанным размером:
- в анонсе — 300х300 px , в мобильной версии — 600х250 рх. Эта иллюстрация является обязательной, без нее материал опубликован не будет.
- под текстом статьи — не менее 800 рх по большой стороне.
- иллюстрации меньше указанного размера не допускаются к публикации.
- Визуальное оформление: все материалы публикуются одинаковым шрифтом, размером и цветом шрифта, с выравниванием по левому краю. Названия (компаний, брендов, акций и т. д.) пишутся и склоняются с соблюдением норм русского языка. Не допускается написание слов заглавными буквами (исключение составляют аббревиатуры и случаи юридически верного написания фирм с указанием формы собственности).
- Рекламные материалы в соответствии с законом о рекламе всегда публикуются с пометкой «Реклама». Обязательно указывается источник публикации.
- Замена фото, заголовка или текста статьи после публикации не допускается.